Глава первая. На баррикадах
Можно ли показывать глобальность продажи чего-то с помощью болезни или других душещипательных историй про родных людей? Продажа услуги через аналогию с горем, личными переживаниями?
Бездушно - скажут одни, смело и правдиво - другие.
Расскажу о своей позиции. Вернее о её последствиях.
Первая - болезнь сына в 2016-м (о ней будет отдельный пост).
Вторая - болезнь бабушки в 2023-м.
Этим летом я продавала идею жизни с услугами одного специалиста (пожизненную поддержку дизайнера, на которой находятся все мои клиенты) через аналогию поддержки больного врачом. Приводила примеры на близком человеке.
Меня не поняли, жестко не поняли. Осудили и не приняли.
Позже я написала пост о том, кого слушаю, кого нет. Категоричный, с долью злости.
Не стесняясь в выражениях резала правду матку и раздавала характеристики. Мнения разделились.
Одни нападали, другие - встали на баррикады...
#продажичерезболь #продажи #какпродавать #атакможно #ачётакможно #logo #дизайнлоготипа #логотип #фирменныйстиль
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев