Часть 2.
Когда продукт не продаётся через личный бренд, а это просто услуги, или предметы быта/работы, нужен фирменный стиль и логотип твоего дела, твоего бизнеса. Важно «взрастить» ценность, уникальность продукта. Его качество, превосходство над товаром конкурента.
И тут необязательны твои цветовые предпочтения. Опасно идти на поводу личностного субъективного вкуса. Дизайнер – это тот, кто посмотрит со стороны на твой бизнес, аудиторию и найдет то, что её зацепит.
Если производитель делает сантехнику и по своим предпочтениям окрашивает унитазы в черный цвет - аудитория этого не поймет и уйдет к более понятному производителю.
В случае, когда хотите много продавать, свои предпочтения надо затолкать подальше. И делать фирменный стиль и логотип нацеленные на предпочтения тех, кто будет клиентом. А для этого с ним нужно «вербально» познакомится. Поэтому за вас это делает профессионал.
Дизайн продает в любом случае, дизайн - это инструмент бизнеса. Нужно просто знать, как и где его применять.
Я расскажу обо всех нюансах в построении своего уникального видения продукта и упаковки ЛЮБОГО БИЗНЕСА.
Пиши в директ - обсудим.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев