🤷♀
Хочу рассказать - что это и для чего он нужен.
Часто клиенты не понимают, когда мы заканчиваем работу - что за талмут им дали, когда завершили работу над фирменным стилем.
Или не понимают в начале пути - за что платят, когда без гайдбука дешевле. 💸
Гайдбук - это документ, да да - документ. По другому это РУКОВОДСТВО по использованию фирменного стиля.
Проще говоря - это ИНСТРУКЦИЯ. И эта инструкция, как любая другая - вам во благо. Наверняка у каждого были случаи, когда ты купил вещь, а инструкции - нет. Слезы, сопли, бесплодные попытки САМСПРАВЛЮСЬ и вещь оказывается заброшенной, ибо нервы свои дороже, а без нее и обойтись можно.
Так вот - без гайдбука вы тоже обойдётесь, но со временем фирменный стиль забросите, не зная как им пользоваться.
В гайдбуке описаны все элементы вашего фирменного стиля и правила их использования.
Для чего? Чтобы оставаться в рамках своего фирменного стиля. Иначе - зачем вы за него деньги платили?
Вы должны выучить гайдбук наизусть и быть в нем как рыба в воде, чтобы сказать нерадивому исполнителю (например сайта) - это не мои шрифты! Вот тут написано - какие должны быть.
Или когда вам скажут при печати в типографии, что напечатали жёлтым, как вы просили, а вы укажете на недостаточную желтизну и ткнёте в циферки, которые дадут понимание степени желтизны. ))))
Есть второй вариант - ничего не учите, отдаёте специалисту гайдбук - он разберётся. (Если голова на нужном месте и он не просто д**чит пиксели)))).
Я со своими клиентами всегда на связи и даже если инструкция не помогает - объясняю на пальцах, так как моя задача - сделать жизнь бизнеса проще, при этом вырасти в доходах.
Я выдаю гайдбук в виде PDF файла и очень люблю вручать в распечатанном виде. 😍 Наличие в руках красиво оформленного документа даёт ощущение солидности и статусности. Фирменный стиль - это всегда про статус, а гайдбук - про то, как его сохранить.
Для разработки фирменного стиля с руководством - пиши в директ.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев