Прежде чем привлекать новых клиентов, убедитесь, что:
- ваш бизнес не убыточен
- вы умеете удерживать клиентов
- у вас имеется широкий набор дополнительных услуг, и они действительно активно предлагаются.
Правильно выбранная рекламная стратегия и правильно выбранная целевая аудитория – залог успеха. Конечный результат должен измеряться не количеством сообщений в прессе, а количеством и качеством продаж.
Для привлечения постоянных покупателей необходим индивидуальный подход, обратная связь и установление длительного контакта.
Реклама и прямой маркетинг, в чем разница? И то и другое – рекламная деятельность. Но директ маркетинг – это такая рекламная деятельность, в результате которой устанавливаются персональные и длительные коммуникации с клиентами. Именно то, что нужно для привлечения и удержания клиентов на всю жизнь.
Только директ маркетинг позволяет получить обратную связь от потребителя. На основе этой обратной связи вы сможете тестировать свои предложения еще до запуска своих рекламных компаний, и будете предлагать именно то, что нужно вашему потребителю.
Анализ обратной связи очень важен. Подумайте, какая информация о клиентах представляет для вас ценность, как вы будете ее систематизировать и использовать. Создайте базу данных ваших клиентов с описанием их потребностей, фиксируйте в вашей базе данных клиентов все обращения, все потребности ваших клиентов. Улучшайте ваше предложение, и вы сможете повысить отдачу от ваших рекламных кампаний в несколько раз!
Оцените эффективность каждого вида рекламы, в том числе неиспользуемых
Для начала просто составьте список всех источников рекламы:
- традиционные СМИ (ТВ/Радио/печатные издания)
- интернет (контекст, SEO, баннеры)
- визитки, флайеры
- прямой маркетинг (обзвон, SMS, email, анкеты и формы обратной связи) - наружная реклама
- реклама на автомобилях - прочие.
У каждого нового клиента обязательно спрашивайте, из какого источника он узнал о вашей фирме и фиксируйте ответ в карточке клиента.
Начните каждый месяц вычислять среднюю стоимость клиента по каждому источнику рекламы как отношение стоимости затрат на данный вид рекламы к количеству клиентов, пришедших по нему.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев