- Самое ценное в бизнесе такси – это база клиентов! Имея в базе данных статистику по каждому клиенту, их можно «сортировать» и работать с ними... Методов работы масса: обзвоны, смс-ки, опросы, скидки, подарки, поздравления. В общем, налаживание нормальных дружеских, человеческих контактов. По данным о клиенте в базе данных, сотрудники видят «ценность» каждого клиента, и сразу же могут соответственно относиться к клиенту. Самых худших клиентов можно и «уволить», а с самыми лучшими можно и лично познакомиться и стать «другом семьи».
- Только при помощи программы, которая «помнит» историю поездок каждого клиента, можно организовать эффективные системы скидок и «призовых» поездок клиентам.
- Можно анализировать работу водителей. Сразу как на ладони кто работает лучше всех, а кто вообще не работает. В программе фиксируются все замечания, сделанные водителям и другим сотрудникам.
- Можно анализировать загрузку диспетчерской по часам, по дням недели и заранее предпринимать меры для предотвращения потерь заказов в «часы пик».
- Программа автоматически ведет взаиморасчеты с водителями. Причем для разных групп водителей системы расчетов могут быть разные.
- Такие возможности программы, как взаимодействие с водителями и клиентами при помощи SMS-сообщений и через сайт фирмы, позволяют значительно разгрузить эфир и уменьшить нагрузку на диспетчеров. Программа может автоматически отправлять некоторые виды SMS- сообщений вообще без участия сотрудников. Возможен автоматический прием в программу заказов клиентов, сделанных на веб-сайте фирмы.
- Только при помощи программы можно наладить качественное обслуживание корпоративных клиентов. Обычно, для каждого такого клиента имеются своя (довольно сложная) система тарифов, и если таких клиентов много, то «вручную» вычислять стоимость каждой поездки становится очень сложно. Каждому корпоративному клиенту нужно ежемесячно (или 2 раза в месяц) готовить документы: счета, акты, спецификации (отчеты о поездках). Причем, как правило, форма и содержание таких отчетов разные для разных клиентов!
В общем, программа - это основа правильного и контролируемого ведения бизнеса. И нужна программа в первую очередь руководству, а не рядовым сотрудникам. Именно руководство компании должно полностью освоить все возможности программы. По нашему опыту, успешно работают те службы такси, где руководитель первым осваивает и хорошо разбирается во всех возможностях программы. Если же руководитель в этом не участвует и отдает это кому-либо еще (особенно диспетчерам), то, как правило, ничего хорошего из этого не получается и программа либо не внедряется вообще, либо используется на несколько процентов ее возможностей.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев