Типичное описание проблем с водителями:
«Могу сообщить из личного опыта, что с одной стороны использовать наемные машины удобно, а с другой очень сложно. Каждый такой водитель имеет свои "тараканы в голове". Многие стараются выходить на работу когда им самим удобно, не задумываясь, что такси это круглосуточная служба.
При этом, как только начинаешь наводить жесткий порядок, то сразу же оказываешься у разбитого корыта. Водители начинают либо сами уходить и устраиваться там, где проще и где меньше требуют, либо увольнять.
Уменьшение подвижного состава увеличивает время подачи автомашин клиентам и пробег у оставшихся машин. Клиенты недовольны и тоже уходят в другие такси. Не наводить порядок тоже нельзя, так как или все выйдут в одно время, а значит, общее количество заказов распределяется на всех вышедших и следовательно на каждого понемногу (что опять плохо для каждого) или мало кто выйдет, что плохо для клиентов и они опять недовольны и вновь уходят в другие такси мигрируя, то в одно, то в другое.
Удобно иметь свои автомашины, но нормальных (не говоря про хороших) кадров среди водительской среды не найдешь. Их просто нет. Раз так, то никакой залог или иные гарантии не помогают. Машины бьют и бросают. Суды просто бесполезны. Все равно никто никакой ответственности не несет. Судебных решений о взыскании ущерба с водителей полно, а исполнения нет. У нас законы на стороне виновных, а не правых.
Следовательно, убытки и чем лучше машина, тем серьезней убытки от ДТП. Страховки не помогают. Боясь лишиться водительских прав сами водители ГАИ не вызывают для фиксирования ДТП. То, что собственник (хозяин) автомашины не получит из-за этого страховое возмещение их не интересует. Интересует только сохранение своих водительских прав».
Кадровый вопрос является одним из самых «болевых» в бизнесе такси. Какие же основные проблемы с персоналом называют руководители служб такси:
- Трудно найти хороших работников
- Плохо работают
- Махинации – возможность сговора диспетчера с водителем
- Хотят неоправданно много получать (именно получать а не зарабатывать) - Низкая квалификация
- Лучшие сотрудники увольняются, переходят к конкурентам
- Сопротивляются переменам
Как же построить надежную систему из ненадежных элементов?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2