На основе многолетнего опыта работы с нашими клиентами (более 100 компаний такси по всей стране), можно выделить следующие основные требования к программному обеспечению службы такси:
* Комплексная автоматизация всех участков работы: прием заказов, работа с водителями, работа с клиентами, получение разнообразных отчетов и документов, взаиморасчеты с водителями и сотрудниками, бухгалтерия (учет денег), кадры, служба безопасности, автопарк, автопрокат.
* Удобный и максимально быстрый прием заказов по телефону. Встроенные справочники улиц и популярных мест вашего города существенно ускоряют ввод адресов. Возможность гибкой настройки основных рабочих окон программы.
* Удобный и быстрый выбор водителя для назначения на заказ. Различные способы подбора водителя: очереди, смены, график работы.
* Учет замечаний и штрафов водителей. Настраиваемая система запрета водителей.
* Поддержка нескольких систем тарифов: в зависимости от класса автомобиля, от клиента, от длительности поездки, от расстояния, от времени суток и многих других параметров. Система фиксированных тарифов (между заданными районами либо объектами). Тарифы на дополнительные услуги. Автоматический расчет стоимости поездки.
* Настраиваемая система взаиморасчетов с водителями, в зависимости от многих параметров заказа. Для разных категорий водителей и даже отдельных водителей могут быть разные системы расчета.
* Настраиваемая система расчета вознаграждения операторов и диспетчеров.
* Формирование отчетов о различных аспектах деятельности службы такси за любой период.
* Поддержка современных способов связи с водителями и клиентами: при помощи SMS, через веб-сайт, PTT.
* Поддержка смен и графиков работы водителей * Интеграция с картой города и окрестностей
* Удобная работа с клиентами. База данных клиентов, хранящая максимальную информацию о каждом клиенте: список его поездок, статистические данные (число поездок, общая их стоимость), список всех контактов с клиентом. Поддержка контактов с клиентами по телефону, через веб сайт, при помощи SMS и Email.
* Работа с категориями клиентов. Поддержка системы автоматических скидок и «юбилейных» поездок. Поддержка «черного списка» клиентов.
* Работа с корпоративными клиентами: индивидуальные тарифы, формирование счетов, актов и отчетов о поездках для каждой организации, требования к которым у каждой организации обычно также свои. Поддержка списка сотрудников организации, имеющих право делать заказы. Несколько способов оплаты: наличные, безнал., карточки.
* Автоматический прием заказов с веб сайта и по email от корпоративных клиентов. * Оценка эффективности рекламных компаний.
* Поддержка настройки прав доступа сотрудников к различным функциям программы. Ведение журнала всех важных действий пользователей в программе.
* Несколько способов резервного копирования базы данных программы с целью защиты от потери информации.
* Поддержка функций работы с автопарком: учет ТО, ремонтов, ГСМ, путевых листов, резины, сроков страховки и т.п.
* Поддержка функций автопроката на общей базе данных автомобилей.
* Возможность оперативной доработки программы под конкретные требования заказчика.
* Подробная документация на программу. Возможность проведения обучения сотрудников.
* Круглосуточная техподдержка.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев