Для большинства компаний такси реклама – это черная дыра, в которую уходит огромное количество денег неизвестно с какой эффективностью. Разумеется, это очень плохо.
Многие допускают одну и ту же ошибку. Пока их реклама не работает, люди работают над ее улучшением. Но как только она начинает приносить хоть какой то доход, они останавливаются на достигнутом. Дескать, работает – вот и ладно, и не надо больше ничего менять.
Но, скорее всего, эта реклама мало эффективна. А решение на самом деле достаточно простое:
Американский мультимиллионер Джей Абрахам заработал изрядную часть своего состояния, помогая крупным фирмам поднять продажи. Он экспериментировал с их рекламой – пробовал так, пробовал эдак. И нередко оказывалось, что можно поднять доходы на десятки, а то и на сотни процентов, не вкладывая ни копейки, - достаточно лишь переписать текст объявления, изменить заголовок или перенести рекламную компанию из одного журнала в другой.
Скорее всего, в вашем бизнесе дело обстоит так же, и после небольших изменений в рекламе, продажи вырастут как на дрожжах. Но если не попробуете – не узнаете.
Как снизить риски, экспериментируя с рекламой?
Конечно, можно «вбухать» в рекламу большие деньги и не получить вообще никакой отдачи. Как с этим бороться? Я рекомендую вкладывать в эксперименты с рекламой не более 10% от своего рекламного бюджета. Причем лучше запускать не один эксперимент «на все деньги», а два по 5% или три по 3%.
Результаты каждого вида рекламы нужно обязательно измерять. Сейчас это довольно просто можно делать при помощи веб сайта. Для этого в каждом варианте рекламы нужно указывать свой уникальный адрес страницы сайта и простыми счетчиками на сайте измерять количество обращений по каждому из этих адресов.
Если «экспериментальная» реклама окажется менее эффективной, вы откажитесь от нее. Если же какой либо новый вариант рекламы окажется более эффективным, в следующий раз вы можете выделить на эту рекламу уже 10-20% рекламного бюджета, потом еще – пока более эффективная реклама не заменит собой старую.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев