Фильтр
Все темы
Открытие для бизнеса
добавлена 8 мая в 14:21
Открытие для бизнеса
добавлена 2 мая в 14:46
Открытие для бизнеса
добавлена 24 апреля в 13:59

Когда можно законно отказать клиенту в обслуживании

Открытие для бизнеса
добавлена 17 апреля в 14:30
Открытие для бизнеса
добавлена 10 апреля в 14:06
Открытие для бизнеса
добавлена 3 апреля в 14:11
Открытие для бизнеса
добавлена 29 марта в 12:34

Вы наняли нового сотрудника. Как помочь ему адаптироваться?

Открытие для бизнеса
добавлена 20 марта в 12:05
Открытие для бизнеса
добавлена 13 марта в 11:57

Сотрудник причинил ущерб компании. Как привлечь его к материальной ответственности?

Открытие для бизнеса
добавлена 7 марта в 12:11

Как давать обратную связь, чтобы сотрудники становились профессиональнее

Открытие для бизнеса
добавлена 4 марта в 13:26
Открытие для бизнеса
добавлена 1 марта в 12:40

Контекстная реклама: как найти горячих клиентов в поисковиках

Открытие для бизнеса
добавлена 28 февраля в 12:29
Открытие для бизнеса
добавлена 20 февраля в 12:52
Открытие для бизнеса
добавлена 16 февраля в 12:00
Открытие для бизнеса
добавлена 13 февраля в 12:35

Tone of Voice: что такое и почему важно выбрать свой

Открытие для бизнеса
добавлена 9 февраля в 13:00

Бенчмаркинг: что такое, зачем нужен и как использовать

Бенчмаркинг — это метод эталонного анализа, когда бизнес сравнивает свои показатели с другими игроками рынка. Так определяют, например, какая конверсия из лида в покупку считается нормальной в той или иной нише. Рассказываем, зачем нужна эта методика и как ее применять.
Открытие для бизнеса
добавлена 6 февраля в 13:00

Как повысить продажи в гендерные праздники

Скоро 14 Февраля, 23 Февраля и 8 Марта — время активных продаж. Рассказываем, как бизнесу подготовиться к этому периоду, чтобы он принес выгоду и привел новых покупателей.
Открытие для бизнеса
добавлена 2 февраля в 12:00

Как офлайн-бизнесу собрать отзывы на картах

Отзывы — один из главных факторов выбора при покупке или заказе. По информации Яндекса, 93% покупателей смотрят отзывы, когда выбирают товар или услугу. Например, когда ищут на карте удобную кофейню или фермерскую лавку недалеко от дома.
Если человек получил негативные эмоции, он с большей вероятностью оставит отзыв. Скажем, администратор нагрубил или товар оказался бракованным. Но не у всех есть привычка писать положительные отзывы. Люди могут забывать, лениться или просто не понимать, что это важно. Рассказываем, как мотивировать клиентов чаще делиться хорошим опытом.
Открытие для бизнеса
добавлена 30 января в 12:10

НДС при экспорте: как освободиться от уплаты налога или вернуть НДС

При реализации товаров за пределами России компании и ИП могут не платить НДС. Для этого надо правильно заполнить декларацию и собрать подтверждающие документы. Как это сделать, рассказала Марина Назарова, директор компании «Уральский бухгалтер».
Показать ещё