Это беда,идёт растаскивание клиентской базы ,как бороться ума не приложу. Сделал единую цену за вызов и подсадку и всё равно воруют,убрал проценты с"дальняка" -бестолку
попробуйте положить телефоны под камеру наблюдений и посадите диспетчера на зарплату. За отсутствие более 10 минут телефонов от камеры- без зарплаты. Начнется текучка кадров. Останутся те которым нужна зарплата!
Была такая же проблема пока не установили камеру . Те кто воровал сразу ушли а кто работал честно остались . А вобщем диспетчера лучше держать на процентах так как есть горький опыт с фиксированной зарплатой они тогда вообще шевелится не хотят зарплату ведь и так получат зачем тогда лишние движения делать
Call-центр такси на аутсорсинг! 5 рублей/заказ и накаких скрытых платежей! Наши операторы – профессионалы, с отлично поставленной дикцией и грамотной речью!
Call-центр такси на аутсорсинг! 5 рублей/заказ и накаких скрытых платежей! Наши операторы – профессионалы, с отлично поставленной дикцией и грамотной речью!
Комментарии 10