Хотя здесь важен элемент случайности. Что демонстрируется в прославленном фильме Оливера Стоуна «Поворот» (1997). Оказавшемуся в небольшом городе незнакомцу оба супруга заказывают другу друга. Выбор обычно не в пользу мужа.
Впрочем, известное количество лент позволяют убедиться, что не всегда понятно, кто есть «муж», а кто «возлюбленный». В неонуаре «Выстрел в упор» (1967), а также в триллере «Смертельные узы» (1991) явлен крайне неприятный сюрприз. После удачного дела благоверная моментально предает свою «половинку» и следует пиф-паф…
Существенным образом акценты изменены в прославленном нуаре «Ниагра» (1952). Вы вообще почти ничего не знаете о тайном возлюбленном, которому поручен «заказ». Обманутый муж оказывается много сообразительные, нежели его весьма привлекательная жена. И следует мотив из «Бесприданницы»: «Так не доставайся же ты никому».
В нео-нуаре «Горячее местечко» (1990) мы можем видеть два «треугольника», у коих есть общая грань – «перекати-поле», которому предстоит решить проблемы двух женщин. По мере сокращения «сторон» возникает итоговый «треугольник», в котором сталкиваются интересы блондинки и брюнетки.
Нет комментариев